Дефектологический словарь

А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ч | Ш | Э | Я

Занятия в детском саду для глухих и слабослышащих детей

форма организации уч. процесса. Занятия проводятся по установленной программе и спец. расписанию. В программу входят: обучение речи в дактильной и устной форме, ознакомление с окружающей средой, формирование элементарных понятий, обучение чтению, устному изложению и счету. Занятия проводит сурдопедагог. Кроме того, воспитатель обучает детей рисованию, лепке, наложению аппликаций, конструированию, ведет с ними занятия по развитию движений.

Музыкальным воспитанием детей занимается специалист-педагог.

Расписанием установлены два занятия в утренние часы и одно после дневного сна (см. Режим специального детского сада). Воспитанники младших и средних групп занимаются по подгруппам в пять-шесть человек. В старшей группе занятия с подгруппами организуются лишь в случае различного уровня подготовки детей.

Rambler's Top100
Контактный е-mаil: