Дефектологический словарь

А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ч | Ш | Э | Я

Режим дня детского сада

чередование различных видов деятельности и отдыха детей дошкольного возраста, отвечающее педагогическим и гигиеническим требованиям.

Режим дня в детском саду для аномальных детей составляется с учетом особенностей развития этих детей и специфики работы с ними.

Режим дня детского сада для глухих и слабослышащих детей включает, кроме общих занятий, специальные занятия по развитию речи (формирование понятий, формирование устной речи,развитие слухового восприятия). Занятия проводятся по специальной программе, предусматривающей примерный режим дня для каждого года обучения (на пять лет обучения для детей от 2 до 7 лет).

Режим дня для слепых предусматривает специальные занятия по развитию ориентировки, осязания, речи. В детском саду для детей с остаточными явлениями органических поражений центральной нервной системы и психоневрологическими заболеваниями наряду с осуществлением общих воспитательных задач большое внимание уделяется занятиям, корригирующим умственное и общее психическое развитие.

Rambler's Top100
Контактный е-mаil: