Дефектологический словарь

А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ч | Ш | Э | Я

Оценка знаний учащихся

определение степени усвоения уч-ся знаний, умений и навыков, предусмотренных школьными программами; проводится учителем в процессе текущей уч. работы в конце уч. четверти и уч. года, а также на экзаменах. Во всех школах СССР, в том числе и в спец., принята традиционная для русской школы пятибалльная система О. з. у. (5 — «отлично», 4 — «хорошо», 3 — «удовлетворительно», 2 — «плохо» и 1 — «очень плохо»).

Принимая во внимание своеобразие умственного развития аномального ребенка, учитель воспитывает у уч-ся спец. школ не только критическое отношение к самостоятельной работе и ответам на уроках, но и правильное отношение к О. з. Началом этого воспитания является период пропедевтических занятий.

В отдельных случаях, когда ребенок учится по индивидуальному плану, ему выставляются О. с учетом индивидуальных возможностей усвоения знаний и овладения умениями и навыками.

Rambler's Top100
Контактный е-mаil: